Составление технического задания при закупке образовательных услуг не отличается особой сложностью, но все же имеет свою специфику. Чтобы не впадать в банальность и не пускаться в пересказ ст. 33 Закона № 44-ФЗ, ограничимся конкретными рекомендациями, подкрепленными примерами из правоприменительной практики. 1. Предмет закупки должен быть ясным и не допускающим неоднозначного толкования. Из описания объекта закупки любой потенциальный участник закупки… Читать дальше
ПОДРОБНЕЕКонкурс — способ закупки, позволяющий добиться наибольшей объективности при определении исполнителя контракта, предметом которого является оказание услуг, в т. ч. и образовательных. Это достигается за счет того, что в конкурсе побеждает не тот, кто предложил наименьшую цену контракта, а тот, кто предложил лучшие условия его исполнения. Какие условия исполнения контракта считать лучшими, конкурсная комиссия заказчика… Читать дальше
ПОДРОБНЕЕ